Правила возврата товара

 

Уважаемые покупатели!

Интернет-магазин hunkemoller.by просит вас максимально внимательно изучить информацию о порядке возврата товаров. Обращайтесь в службу поддержки клиентов, если у вас возникнут вопросы. Наши специалисты всегда готовы вам помочь.

Для оформления возрата товара необходимо:
  1. Распечатать, заполнить и подписать заявление на возврат.
    Нажмите здесь, чтобы скачать заявление на возврат.
  2. Скомплектовать пакет с товаром, в котором должны быть:
    – товар или несколько товаров в оригинальной упаковке с наклейкой (при ее наличии);
    – подписанное заявление на возврат товаров;
    – кассовый чек, подтверждающий факт приобретения товаров.
  3. Отправить пакет удобным для вас способом.
  4. Получить возмещение стоимости.

Внимание! Стоимость услуг по доставке не компенсируется.

Как можно вернуть товар?

Возврат курьерской службой

Посылку с товаром для возврата можно отправить с помощью курьерской службы «Белпочты». Чтобы воспользоваться услугой «Почтовый курьер» и вызвать курьера на дом, можно:

  • позвонить в центральное отделение связи при районном узле почтовой связи;
  • оставить заявку по номеру справочной службы РУП «Белпочты» — 154;
  • оформить заявку на сайте РУП «Белпочта».

Перейдте по ссылке «Почтовый курьер», чтобы ознакомиться с полным описанием услуги.

Возврат почтой

Вы можете вернуть товар простым почтовым отправлением не позднее 14 дней с момента покупки.

Почтовый адрес для возврата: ООО «Бонд стрит», 223015, Минский район, деревня Обчак, до востребования.

Отправляя посылку, обязательно составьте опись отправляемых товаров. Без описи претензии по комплектации заказа не принимаются. После отправки сообщите оператору службы поддержки клиентов трек-номер возвращаемой посылки.

Причины отказа от возврата:
  • нарушение целостности упаковки (используйте только оригинальную почтовую упаковку);
  • отправление наложенным платежом.
Самостоятельный возврат

Приём возвратов происходит с 10:00 до 22:00 ежедневно. В момент возврата товара покупатель предъявляет документ удостоверяющий личность и заявление на возврат.

Самостоятельно вернуть товар можно только в розничных магазинах сети Hunkemoller:

Минск, пр-т Победителей, д. 65-1, ТЦ «Замок»

Минск, ул. Мстиславца, д. 1 (2 эт.), ТЦ Dana Mall

Минск, пр-т Победителей, д. 9 (2 эт.), ТРЦ Galleria Minsk

Минск, пр-т Партизанский, д. 150А (2 эт.), ТРЦ «МОМО»

Минск, ул. Притыцкого, д. 156 (1 эт.), ТРЦ GREEN CITY

Гродно, пр-т Я. Купалы, д. 87 (2 эт.), ТРK TRINITI

Документом, удостоверяющим личность, согласно Указу от 3 июня 2008 г. № 294, является:
  • паспорт гражданина Республики Беларусь;
  • вид на жительство в Республике Беларусь;
  • удостоверение беженца.

Предоставлять паспорт при заборе товара/возврате – это внутренний регламент нашей компании.

Обратите внимание! Через партнёрские пункты вывоза возврат товаров не осуществляется.

Какие товары можно вернуть?

Покупатель вправе вернуть любой непродовольственный товар.

Обращаем Ваше внимание на то, что некоторые категории товаров надлежащего качества, не подлежат возврату (Постановление Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.01.2009 № 26): 
– белье нательное из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета; 
– чулочно-носочные изделия; 
– бижутерия; 
– парфюмерно-косметические товары; 
– инструменты для маникюра и педикюра*
– карнавальные принадлежности (костюмы, маски, полумаски)*
*за исключением товаров в герметичной упаковке

В течение какого срока можно вернуть товар надлежащего качества?

Покупатель вправе вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара. Документом, подтверждающим дату передачи, будет являться кассовый чек.

При каких условиях можно вернуть товар?

В Законе Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (ч. 2 ст. 28) определены условия, при которых можно вернуть товар надлежащего качества и получить деньги, расторгнув договор купли продажи:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
  • есть доказательства факта приобретения этого товара у данного Продавца, имеется товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий покупку указанного товара у данного продавца .

Товар возврату не подлежит, если был в употреблении и/или потерял потребительские свойства.

Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам сохранять оригинальную упаковку с наклейкой, где указан уникальный номер заказа. Эта информация максимально упрощает процесс возврата товара.

Какой срок возврата денежных средств?

Возврат денежных средств осуществляется незамедлительно. Если продавец не может удовлетворить требование покупателя незамедлительно, то максимальный срок для удовлетворения запроса не может превышать 7 дней с момента, когда продавец фактически принял товар обратно.

Примечание. В случае возврата денежных средств на платёжную карту покупателя, срок возврата составляет до 30 дней. Срок зависит от внутреннего распорядка банка, выпустившего карту.

Как происходит возврат товара по гарантии?

Основанием для возврата товара по гарантии является наличие брака – недостатков товара, возникших не по вине покупателя и не из-за нарушения им правил эксплуатации.

Вы вправе вернуть товар при доставке, если в присутствии курьера вы обнаружили недостатки, неправильную комплектацию, а также если товар не подоходит вам по размеру, форме, фасону, расцветке, размеру, габариту. Курьер принимает товар в полной комплектации назад вместе с чеком. Взамен вы получаете документ о приеме товара на проверку.

После запроса возврата товара ненадлежащего качества, бывшего в употреблении, проводится проверка его качества. Если наличие недостатков и причины их возникновения спорны, то проводится экспертиза товара в установленном порядке. Если она подтверждает наличие брака, все финансовые издержки берёт на себя продавец. Если недостатки товара отсутствуют или возникли по вине потребителя, действий третьих лиц либо непреодолимой силы, расходы на проведение экспертизы, а также на транспортировку товара, возмещает покупатель.

Проверка товара проводится в срок до 14 дней.

Примечание. По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит.

Какой порядок возврата денежных средств?

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае магазин осуществляет возврат после предъявления паспорта и доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

ООО «БОНД СТРИТ» возвращает денежные средства покупателю двумя способами.

Наличный расчёт возможен, если вы самостоятельно возвращаете товар через розничный магазин Hunkemoller с 10:00 до 22:00 ежедневно:

Минск, пр-т Победителей, д. 65-1, ТЦ «Замок»

Минск, ул. Мстиславца, д. 1 (2 эт.), ТЦ Dana Mall

Минск, пр-т Победителей, д. 9 (2 эт.), ТРЦ Galleria Minsk

Минск, пр-т Партизанский, д. 150А (2 эт.), ТРЦ «МОМО»

Минск, ул. Притыцкого, д. 156 (1 эт.), ТРЦ GREEN CITY

Гродно, пр-т Я. Купалы, д. 87 (2 эт.), ТРК TRINITI.

Безналичный расчёт можно запросить по почте. Для этого отправьте на почту market@bstreet.by письмо с темой «возврат» и укажите в нём следующие данные:

  • расчётный счёт банка;
  • код отделения банка, в котором открыт счёт;
  • УНП банка;
  • лицевой счет покупателя или номер карты;
  • Ф. И. О. владельца счета.

Реквизиты должны быть на имя покупателя. Срок перечисления денежных средств составляет до 7 календарных дней с момента получения возвращенного товара, заявления о возврате и письма с реквизитами. Срок зачисления денежных средств на расчётный счёт покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

  1. Метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, плёнка, клеёнка и другие).

  2. Паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене или возврате такого товара в количестве, отличном приобретённого потребителем).

  3. Бельё нательное, бельё для новорождённых и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета.

  4. Чулочно-носочные изделия.

  5. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, огранённые драгоценные камни, изделия из жемчуга и янтаря.

  6. Бижутерия.

  7. Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обмёточные и стачивающе-обмёточные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

  8. Автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним.

  9. Мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавучие средства бытового назначения.

  10. Мебельные гарнитуры и наборы.

  11. Парфюмерно-косметические товары.

  12. Инструменты для маникюра и педикюра*.

  13. Игрушки*, карнавальные принадлежности (костюмы, маски, полумаски).

  14. Товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы*.

  15. Фотоплёнка, фотобумага, фотореактивы*.

  16. Ручки автоматические перьевые и шариковые, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и иные аналогичные товары.

  17. Аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, другие технические носители информации*.

  18. Печатные издания.

  19. Предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (зубные щётки, расчёски, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие аналогичные товары, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми)*.

  20. Лекарственные средства.

  21. Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов)*.

  22. Товары зоомагазинов (животные, птицы, рыбы и другие представители животного мира, корма для них).

  23. Цветы живые, ёлки, декоративные растения, саженцы, рассада, семена, луковицы, мицелий.

  24. Товары секс-шопов специального назначения.

  25. Табачные изделия и махорка.

  26. Гражданское оружие, составные части и компоненты гражданского огнестрельного оружия, патроны к нему, порох, пиротехнические изделия.

  27. Элементы питания*.

*За исключением товаров в герметичной упаковке.

Приятных Вам покупок и новых открытий вместе с Hunkemoller!

Регион доставки: Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев и любая точка Беларуси
Точки самовывоза в наших магазинах: Минск, Гродно
Copyright 2024 © Интернет-магазин женского белья и одежды hunkemoller.by ООО "Бонд стрит"

Наименование юридического лица — ООО "Бонд стрит".

Юридический адрес — Республика Беларусь, 223054, Минская обл., Минский р-н, д.Острошицкий Городок, ул.Ленина, д.1, каб. 3

Регистрационный номер, дата регистрации — 691595410, 04.10.2013г.

В торговом реестре с 17.04.2017г, регистрационный номер 378535.

Регистрация №378535, Мингорисполком.

График работы Интернет-магазина — круглосуточно.

График работы колл-центра — пн-вс, 09:00–21:00
Контактный телефон: +375 (29) 608-05-07

Обратите внимание, что каталог носит информационный характер. Наличие товаров, их стоимость и другие характеристики могут отличаться от фактических данных. Также производители вправе изменять внешний вид и комплектацию изделий, не информируя об этом продавца. Вы всегда можете уточнить параметры товаров у службы поддержки клиентов