Вопрос – ответ

Возникли вопросы о товарах или услугах, которые предлагает интернет-магазин hunkemoller.by? Желаете уточнить условия доставки, способы оплаты или не знаете, как оформить заказ или выбрать свой размер?

В этом разделе мы собрали развёрнутые ответы на самые популярные вопросы наших покупателей. Найдите нужную категорию, в списке вопросов нажмите на свой вопрос и прочтите подробный ответ.

Это cэкономит ваше время на телефоный звонок или сообщение по почте.

Совершать покупки на сайте интернет-магазина hunkemoller.by можно и без регистрации. В этом случае вы оформляете покупку на сайте как Гость, указав только адрес электронной почты. Сделать заказ также можно и по телефону службы поддержки клиентов.

Мы рекомендуем вам зарегистрироваться на сайте: это займет всего несколько минут, и даст вам право пользоваться личным кабинетом и ряд других полезных возможностей.

Основное преимущество регистрации на сайте интернет-магазина hunkemoller.by в том, что это упрощает процесс оформления покупок в будущем. Вам не придётся снова и снова вводить контактные данные и адрес доставки – вся информация будет заполняться автоматически. Зарегистрированные пользователи из личного кабинета также могут:

  • отслеживать состояние заказа по его статусу;
  • просматривать историю своих покупок;
  • добавлять товары в список пожеланий;
  • узнавать о снижении цены на интересующий товар;
  • зарабатывать бонусные очки за покупки и получать промокоды;
  • первыми узнавать о новых поступлениях, скидках и акциях;
  • оставлять отзывы о товарах и делиться собственным опытом покупок.

Регистрация в интернет-магазине hunkemoller.by занимает всего 5 минут. Для этого на верхней панели меню нажмите на войти. Перед вами появится форма авторизации. Здесь, в правой части экрана под строкой «Создать аккаунт hunkemoller.by», заполните пустые поля.

Введите следующие данные:

  • ФИО
  • Телефон
  • Адрес электронной почты (e-mail)
  • Пароль (минимум 6 символов) и его подтверждение

Обратите внимание, что поля, отмеченные красной рамкой, обязательны для заполнения.

Поставив галочку напротив строки «Получать новости и предложения от hunkemoller по электронной почте», вы оформите подписку на новости магазина hunkemoller.by. Так, вы одним из первых узнаете о поступлении новой коллекции, скидках и акциях. Обещаем, что будем присылать только важную информацию и не чаще одного раза в неделю. Никакого спама.

Нажимаете «Зарегистрироваться» и всё готово. Регистрация завершена успешно. Теперь у вас есть личный кабинет в магазине hunkemoller.by, откуда вы можете управлять своими заказами, отслеживать посылки, делиться опытом покупок и многое другое.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы строго соблюдаем политику конфиденциальности пользователей. Без вашего согласия персональные данные не будут доступны третьим лицам. Мы гарантируем, что вся предоставленная вами информация останется скрытой.

Забыли пароль для входа в учётную запись или хотите изменить старый пароль на новый?

Воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль?», которая расположена под строкой ввода пароля, на странице входа в учётную запись. Нажмите на ссылку, а в появившемся на экране окне введите адрес электронной почты, который вы указывали, когда создавали аккаунт.

Через несколько минут на указанную почту придёт письмо со ссылкой для смены пароля. В случае, если вы не получили письмо или если ссылка в сообщении оказалась неисправной, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов hunkemoller.by.

Не переживайте, если у вас не получается оформить заказ через сайт. Вы всегда можете сделать заказ по телефону, а также получить консультацию у операторов службы поддержки клиентов.

Время работы службы поддержки: с 10:00 до 21:00 ежедневно

Телефон: +375 (29) 608-05-07

Выбранный товар не будет добавляться в корзину, если он распродан. Убедитесь, что товар есть в наличии. Если у наименования стоит статус в наличии, но оформить заказ по-прежнему не удаётся, тогда позвоните в службу поддержки клиентов. Оператор примет заказ по телефону и поможет разобраться в ситуации.

Время работы службы поддержки: с 10:00 до 21:00 ежедневно

Телефон: +375 (29) 608-05-07

После оформления заказа и его подтверждения, на вашу электронную почту придёт письмо с уведомлением. В нём будет «Подтверждение заказа». Это значит, что мы зарегистрировали ваш заказ, товар зарезервирован и оператор службы поддержки клиентов в течение часа в рабочее время перезвонит для согласования деталей.

Если письмо с уведомлением не пришло, свяжитесь, пожалуйста, с оператором службы поддержки клиентов.

Время работы службы поддержки: с 10:00 до 21:00 ежедневно

Телефон: +375 (29) 608-05-07

Мы стараемся помочь вам выбрать товар, который подойдет вам по размеру. Перед тем, как сделать выбор, ознакомьтесь с гидом по размерам. Эта информация поможет вам убедиться, что приобретённая одежда прекрасно сядет и будет смотреться на вас отлично.

Да, это возможно. В этом случае стоимость доставки рассчитывается как доставка с частичным выкупом заказа и возможностью примерки. В момент получения заказа вы забираете и оплачиваете только те позиции, которые вам подошли после примерки.

Интернет-магазин hunkemoller.by принимает и выполняет заказы только на покупку. У нас не предусмотрена услуга доставки товаров для ознакомления. Детально изучить продукцию бренда hunkemoller вы всегда можете в розничных магазинах.

Да, разумеется. Если у вас изменились планы, вы передумали или хотите заказать что-то другое, у вас есть право отменить или изменить заказ. Для этого достаточно связаться с оператором службы клиентской поддержки, назвать номер заказа и сообщить о своём решении. Обратите внимание, если вы отказываетесь от заказа в момент его доставки, то вам предстоит возместить расходы на доставку посылки курьерской службе.

Время работы службы поддержки: с 10:00 до 21:00 ежедневно

Телефон: +375 (29) 608-05-07

В интернет-магазине hunkemoller.by предусмотрено несколько способов оплаты:

  • Онлайн-оплата банковской картой на сайте интернет-магазина.
  • Онлайн-оплата картами рассрочки «Халва» и «Карта покупок».
  • Оплата наличными или банковской картой через терминал при получении товара.

Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы узнать подробнее об условиях и способах оплаты.

Да. Мы предоставляем возможность оплаты заказа при получении. Оплатить можно как наличными, так и с помощью платёжной карты.

Все курьеры имеют при себе банковские терминалы. Тем не менее при оформлении заказа сообщите оператору службы поддержки клиентов, что хотите использовать платёжную карту.

В интернет-магазине hunkemoller.by можно оформить покупку в рассрочку. Для этого оплачивайте заказ с помощью карты рассрочки от МТБанка «Халва» или «Карта покупок» от «Белгазпромбанка». По «Халве» рассрочка предоставляется на 2 месяца без процентов и первоначального взноса при покупке товаров по полной стоимости и на 1 месяц при покупке товаров со скидкой или на акции. По «Карте покупок» рассрочка предоставляется на 2 месяца без процентов и первоначального взноса. Все действующие скидки магазина, а также бонусы программы BOND STREET сохраняются и учитываются.

Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать подробнее об условиях и способах оплаты.

Цены на сайте преимущественно совпадают с ценами в магазинах розничной сети. Отличия в цене возможны. При этом стоимость некоторых товаров в интернет-магазине бывает ниже, что связано с отдельными акциями и предложениями, разработанными специально для онлайн-покупателей.

Да. Цены на все товары в интернет-магазине актуальны. Мы следим за их обновлением ежедневно.

Однако обращаем ваше внимание, что вся информация, представленная в каталоге, имеет справочный характер. Наличие товаров, их стоимость и другие характеристики могут порой отличаться от фактических данных. Также производители вправе менять дизайн и комплектацию изделий, не информируя об этом продавца. Поэтому, чтобы избежать недоразумений и конфликтных ситуаций, убедительно вас просим до совершения покупки уточнять важные для вас параметры и особенности товаров у операторов службы поддержки клиентов.

У Hunkemoller репутация мирового бренда с более чем 50-летней историей. Главный критерий успешности нашей работы – это удовлетворённость покупателей. Но если вы всё ещё не готовы оформить заказ с предоплатой, то выберите способ оплаты при получении товара. В этом случае расплатиться за покупки вы сможете после их получения.

Да, конечно. На все товары, который вы приобретаете на страницах интернет-магазина hunkemoller.by и в магазинах розничной сети, распространяется гарантия, предусмотренная законодательством Республики Беларусь. В зависимости от товара Вы получаете на него или гарантию производителя, или гарантию продавца.

По любым вопросам, связанным с эксплуатацией продукции Hunkemoller, можно обращаться в рабочее время по телефону службы поддержки клиентов.

Время работы службы поддержки: с 10:00 до 21:00 ежедневно

Телефон: +375 (29) 608-05-07

Либо в будние дни с 10:00 до 18:00 (по предварительному звонку) по адресу в г. Минске:

ТЦ «Замок»
пр-т Победителей, д. 65-1, 3-й этаж.

С момента подтверждения заказа до его передачи курьерской службе проходит от 24 до 72 часов. Срок обработки заказа может быть увеличен в случае большой загрузки курьерской службы. Срок доставки посылки до указанного адреса составляет 1 рабочий день службой доставки «Яндекс.Доставка» и 2-3 рабочих дня курьерской доставкой DPD. Для городов, через которые не проходят регулярные маршруты курьерской службы, доставка может занять до 5 дней.

Пожалуйста, перейдите по ссылке «Информация о доставке», чтобы ознакомиться со всеми особенностями, сроками и условиями доставки товаров интернет-магазина Hunkemoller.by.

Номер отслеживания или трек-номер – это идентификатор посылки, который используется для отслеживания почтовых посылок. Доставкой ваших покупок из интернет-магазина Hunkemoller.by занимается не почта, а курьерская служба. Вместо трек-номера каждый заказ имеет уникальный внутренний идентификационный номер, под которым заказ регистрируется в системе.

Стоимость доставки зависит от суммы заказа, типа доставки и от того, полный это выкуп заказа или частичный, с примеркой или без примерки ваш заказ.

Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться со всеми особенностями, сроками и условиями доставки товаров интернет-магазина Hunkemoller.by.

Мы предоставляем услугу доставки товаров только в пределах Республики Беларусь.

Интернет-магазин Hunkemoller.by предлагает следующие виды доставки:

  • до дверей курьером «Яндекс.Доставка» – без примерки и частичного выкупа;
  • до дверей курьером DPD – с примеркой и частичным выкупом;
  • до дверей курьером DPD бесконтактно – без примерки и частичного выкупа;
  • до пункта самовывоза «Европочты» – без примерки и частичного выкупа;
  • до розничного магазина Hunkemoller – без примерки и частичного выкупа.

Перейдите по ссылке, чтобы узнать больше информации об условиях и сроках доставки.

Мы знаем, что самое главное в интернет-покупках – это их качественная доставка, поэтому Hunkemoller сотрудничает со службами доставки DPD и «Яндекс.Доставка». «Яндекс.Доставка» подарочных сертификатов осуществляется день в день в течение нескольких часов, остальные товары доставляются на следующий рабочий день. Курьерская доставка DPD осуществляется в течение 2-3 рабочих дней с момента передачи курьерской службе.

Время доставки всегда зависит от загруженности курьерской службы и ситуации на дороге и удалённости пункта назначения. Поэтому, пожалуйста, продумывайте ваши покупки заранее, чтобы мы смогли доставить их в удобное для вас время.

С такими вопросами мы стараемся разобраться в первую очередь. И чтобы ускорить процесс поиска вашей посылки, пожалуйста, сделайте следующее:

  • Проверьте, что вы не пропустили извещение (смс, звонок) от курьерской службы о неуспешной попытке доставить вам заказ.
  • Поинтересуйтесь у соседей, может вашу посылку приняли они.
  • Позвоните оператору курьерской службы и спросите у них, где ваш заказ.

Если после этих действий посылка так и не нашлась, пожалуйста, свяжитесь с оператором службы поддержки клиентов. Не забудьте указать номер вашего заказа.

Время работы службы поддержки: с 10:00 до 21:00 ежедневно

Телефон: +375 (29) 608-05-07

Мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее разрешить эту проблему. Если посылка так и не найдется, мы вернем вам деньги.

Мы стараемся организовать работу нашей команды так, чтобы впредь исключить доставку ошибочного товара. Если такое, к сожалению, случилось, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с оператором службы поддержки клиентов. Сообщите номер вашего заказа и ФИО получателя, а также наименование и артикул ошибочного товара.

Время работы службы поддержки: с 10:00 до 21:00 ежедневно

Телефон: +375 (29) 608-05-07

На выяснение обстоятельств нам потребуется некоторое время, но мы постараемся разрешить ситуацию как можно скорее.

Регион доставки: Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев и любая точка Беларуси
Точки самовывоза в наших магазинах: Минск, Гродно
Copyright 2024 © Интернет-магазин женского белья и одежды hunkemoller.by ООО "Бонд стрит"

Наименование юридического лица — ООО "Бонд стрит".

Юридический адрес — Республика Беларусь, 223054, Минская обл., Минский р-н, д.Острошицкий Городок, ул.Ленина, д.1, каб. 3

Регистрационный номер, дата регистрации — 691595410, 04.10.2013г.

В торговом реестре с 17.04.2017г, регистрационный номер 378535.

Регистрация №378535, Мингорисполком.

График работы Интернет-магазина — круглосуточно.

График работы колл-центра — пн-вс, 09:00–21:00
Контактный телефон: +375 (29) 608-05-07

Обратите внимание, что каталог носит информационный характер. Наличие товаров, их стоимость и другие характеристики могут отличаться от фактических данных. Также производители вправе изменять внешний вид и комплектацию изделий, не информируя об этом продавца. Вы всегда можете уточнить параметры товаров у службы поддержки клиентов