Вопрос - ответ

Возникли вопросы о товарах или услугах, которые предлагает интернет-магазин hunkemoller.by? Желаете уточнить условия доставки, способы оплаты или не знаете, как оформить заказ или выбрать свой размер?

В этом разделе мы собрали развёрнутые ответы на самые популярные вопросы наших покупателей. Найдите нужную категорию, в списке вопросов нажмите на свой вопрос и прочтите подробный ответ.

Это cэкономит ваше время на телефоный звонок или сообщение по почте.

Совершать покупки на сайте интернет-магазина hunkemoller.by можно и без регистрации. В этом случае вы оформляете покупку на сайте как Гость, указав только адрес электронной почты. Сделать заказ также можно и по телефону службы поддержки клиентов.

Мы рекомендуем вам зарегистрироваться на сайте: это займет всего несколько минут, и даст вам право пользоваться личным кабинетом и ряд других полезных возможностей.

Основное преимущество регистрации на сайте интернет-магазина hunkemoller.by в том, что это упрощает процесс оформления покупок в будущем. Вам не придётся снова и снова вводить контактные данные и адрес доставки - вся информация будет заполняться автоматически. Зарегистрированные пользователи из личного кабинета также могут:

  • отслеживать состояние заказа по его статусу;
  • просматривать историю своих покупок;
  • добавлять товары в список пожеланий;
  • узнавать о снижении цены на интересующий товар;
  • зарабатывать бонусные очки за покупки и получать промокоды;
  • первыми узнавать о новых поступлениях, скидках и акциях;
  • оставлять отзывы о товарах и делиться собственным опытом покупок.

Регистрации в интернет-магазине hunkemoller.by занимает всего 5 минут. Для этого на верхней панели меню нажмите на войти/создать аккаунт. Перед вами появится форма авторизации. Здесь, в правой части экрана под строкой “зарегистрировать аккаунт hunkemoller”, заполните пустые поля.

Введите следующие данные:

  • ФИО;
  • Адрес электронной почты (e-mail);
  • Пароль (минимум 6 символов) и его подтверждение.

Обратите внимание, что поля, отмеченные красной рамкой, обязательны для заполнения.

Поставив галочку напротив строки “Получать новости и предложения от hunkemoller по email”, вы оформите подписку на новости магазина hunkemoller.by. Так, вы одним из первых узнаете о поступлении новой коллекции, скидках и акциях. Обещаем, что будем присылать только важную информацию и не чаще одного раза в неделю. Никакого спама.

Жмёте “Зарегистрироваться” и всё готово. Регистрация завершена успешно. Теперь у вас есть личный кабинет в магазине hunkemoller.by, откуда вы можете управлять своими заказами, отслеживать посылки, делиться опытом покупок и многое другое.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы строго соблюдаем политику конфиденциальности пользователей. Без вашего согласия персональные данные не будут доступны третьим лицам. Мы гарантируем, что вся предоставленная вами информация останется скрытой.

Забыли пароль для входа в учётную запись или хотите изменить старый пароль на новый?

Воспользуйтесь ссылкой "Забыли пароль?", которая расположена под строкой ввода пароля, на странице входа в учётную запись. Нажмите на ссылку, а в появившемся на экране окне введите адрес электронной почты, который вы указывали, когда создавали аккаунт.

Через несколько минут на указанную почту придёт письмо со ссылкой для смены пароля. В случае, если вы не получили письмо или если ссылка в сообщении оказалась неисправной, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов hunkemoller.by.

Не переживайте, если у вас не получается оформить заказ через сайт. Вы всегда можете сделать заказ по телефону, а также получить консультацию у операторов службы поддержки клиентов.

Время работы службы поддержки: в будние дни с 9.00 до 18.00

+375(29)608-05-07

Выбранный товар не будет добавляться в корзину, если он распродан. Убедитесь, что товар есть в наличии. Если у наименования стоит статус “в наличии”, но оформить заказ по-прежнему не удаётся, тогда позвоните в службу поддержки клиентов. Оператор примет заказ по телефону и поможет разобраться в ситуации.

После оформления заказа и его подтверждения, на вашу электронную почту придёт письмо с уведомлением. В нём будет "ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА". Это значит, что мы зарегистрировали ваш заказ, товар зарезервирован и оператор службы поддержки клиентов в течение часа в рабочее время перезвонит для согласования деталей.

Если письмо с уведомлением не пришло, свяжитесь, пожалуйста, с оператором службы поддержки клиентов.

Время работы службы поддержки: ежедневно с 8.00 до 23.00

+375 (29) 608-05-07

Мы стараемся помочь вам выбрать товар, который подойдет вам по размеру. Перед тем, как сделать выбор, ознакомьтесь с гидом по женским и детским размерам. Эта информация поможет вам убедиться, что приобретённая одежда прекрасно сядет и будет смотреться на вас отлично.

Да, это возможно. В этом случае стоимость доставки рассчитывается как доставка с частичным выкупом заказа и возможностью примерки. В момент получения заказа, вы забираете и оплачиваете только те позиции, которые Вам подошли после примерки.

Интернет-магазин hunkemoller.by принимает и выполняет заказы только на покупку. У нас не предусмотрена услуга доставки товаров для ознакомления. Детально изучить продукцию бренда hunkemoller вы всегда можете в розничных магазинах.

Уточнить свой почтовый индекс можно в справочнике почтовых кодов на сайте Белпочты. Также согласовать все данные доставки можно с оператором службы клиентов по телефону.

Время работы службы поддержки: ежедневно с 9.00 до 18.00

+375 (29) 608-05-07

Да, разумеется. Если у вас изменились планы, вы передумали или хотите заказать что-то другое, у вас есть право отменить или изменить заказ. Для этого достаточно связаться с оператором службы клиентской поддержки, назвать номер заказа и сообщить о своём решении. Обратите внимание, если вы отказываетесь от заказа в момент его доставки, то вам предстоит возместить расходы на доставку посылки курьерской службе.

В интернет-магазине hunkemoller.by предусмотрено несколько способов оплаты:

  • Электронный платёж прямо на сайте магазина.
  • Платёж картами рассрочки "Халва" и "Карта покупок".
  • Оплата банковской картой через терминал или наличными при получении товара.

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке, чтобы подробно узнать об условиях и способах оплаты.

Да. Мы предоставляем возможность оплаты заказа при получении. Оплатить можно как наличными, так и с помощью платёжной карты.

Все курьеры имеют при себе банковские терминалы. Тем не менее при оформлении заказа сообщите, что хотите использовать платёжную карту, оператору службы поддержки клиентов.

В интернет-магазине hunkemoller.by можно оформить покупку в рассрочку. Для этого оплачивайте заказ с помощью карты рассрочки от МТБанка "Халва" или "Карта покупок" от Белгазпром банка. Для "Халвы" рассрочка предоставляется на 3 месяц без процентов и первоначального взноса при покупке товаров по полной цене и на 1 месяц при покупке товаров со скидкой или на акции. Для "Карты покупок" все покупки рассрочка предоставляется на 3 месяц без процентов и первоначального взноса. Все действующие скидки магазина, а также бонусы программы BOND STREET сохраняются и учитываются.

Перейдите по этой ссылке, чтобы получить больше информации.

Цены на сайте преимущественно совпадают с ценами в магазинах розничной сети. Отличия в цене возможны. При этом стоимость некоторых товаров в интернет-магазине бывает ниже, что связано с отдельными акциями и предложениями, разработанными специально для онлайн покупателей.

Да. Цены на все товары в интернет-магазине актуальны. Мы следим за их обновлением ежедневно.

Однако обращаем ваше внимание, что вся информация, представленная в каталоге, имеет справочный характер. Наличие товаров, их стоимость и другие характеристики могут порой отличаться от фактических данных. Также производители вправе менять дизайн и комплектацию изделий, не информируя об этом продавца. Поэтому, чтобы избежать недоразумений и конфликтных ситуаций, убедительно вас просим до совершения покупки уточнять важные для вас параметры и особенности товаров у операторов службы поддержки клиентов.

Наложенный платеж - это оплата при получении. Суть её в том, что магазин, как отправитель заказа , поручает почтовой службе или службе курьерской доставки выдать посылку покупателю, адресату, лишь после оплаты.

Данный вид платежа в Республике Беларусь облагается комиссией в пользу оператора, который осуществляет отправление заказа. Например, размер комиссии Белпочты составляет от 3-5% в зависимости от стоимости заказа.

У hunkemoller репутация мирового бренда с более чем 50 летней историей. Главный критерий успешности нашей работы - это удовлетворённость покупателей. Но если вы все еще не готовы оформить заказ с предоплатой, то выберите способ оплаты при получении товара и сообщите об этом или оператору, или в комментарии к заказу. В этом случае расплатиться за покупки вы сможете после их получения.

Да, конечно. На все товары, который вы приобретаете на страницах интернет-магазина hunkemoller.by и в магазинах розничной сети, распространяется гарантия, предусмотренная законодательством Республики Беларусь. В зависимости от товара мы даём на него или гарантию производителя, или гарантию продавца.

По любым вопросам, связанным с эксплуатацией продукции hunkemoller можно обращаться в рабочее время по телефонам службы поддержки клиентов, а также по будням с 10.00 до 18.00 (по предварительному звонку)по адресу в г. Минске:

ТЦ «Замок»
Пр-т Победителей, 65-1, 3-й этаж.

С момента подтверждения заказа до его передачи курьерской службе проходит не более 24 часов. Срок доставки посылки до указанного адреса составляет всего 1-2 дня. Для городов, через которые не проходят регулярные маршруты курьерской службы, доставка может занять до 5 дней.

Пожалуйста, перейдите по ссылке "Информация о доставке", чтобы ознакомиться со всеми особенностями, сроками и условиями доставки товаров интернет-магазина hunkemoller.by.

Номер отслеживания или трекинг номер — это идентификатор посылки, который используется для отслеживания почтовых посылок. Доставкой ваших покупок из интернет-магазина hunkemoller.by занимается не почта, а курьерская служба Globel24. Вместо трек-номера каждый заказ имеет уникальный внутренний идентификационный номер, под которым заказ регистрируется в системе.

До пунктов выдачи товаров (ПВТ) посылки доставляют на следующий день после обработки заказа. Если заказ был размещен в четверг после 14.00, пятницу или в выходные дни, то на ПВТ ваша посылка прибудет в понедельник.

Срок доставки до двери (до указанного адреса) составляет всего 1-2 дня. Для городов, через которые не проходят регулярные маршруты курьерской службы, доставка может занять до 5 дней.

Перейдите по ссылке, чтобы узнать больше информации об условиях и сроках доставки товаров.

Стоимость доставки зависит от суммы заказа и типа доставки, от того, полный это выкуп заказа или частичный, с примеркой или без примерки ваш заказ.

Обратите внимание, что мы отправляем все заказы наложенным платежом. Данный вид платежа в Республике Беларусь облагается комиссией в пользу оператора, который осуществляет отправление заказа.

Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться со всеми особенностями, сроками и условиями доставки товаров интернет-магазина hunkemoller.by.

Мы предоставляем услугу доставки товаров только в пределах Республики Беларусь.

Интернет-магазин hunkemoller.by предлагает два вида доставки:

  • до пункта выдачи товаров ГлоБел24 (с примеркой и частичным выкупом),
  • до дверей курьером Глобел24 - до указанного вами адреса (с примеркой и частичным выкупом),
  • до отделений Белпочта без примерки,
  • до дверей курьером Белпочта EMS - до указанного вами адреса без примерки,
  • до магазина hunkemoller с примеркой.

Перейдите по ссылке, чтобы узнать больше информации об условиях и сроках доставки.

Мы знаем, что самое главное в интернет-покупках – это их качественная доставка, поэтому hunkemoller сотрудничает со службой доставки GloBel24. Как правило, по Минску они доставляют заказ за полдня, по Беларуси срок исполнения заказа составляет 1-2 дня. Пока услугу срочной доставки мы не предоставляем, но работаем над тем, чтобы реализовать эту возможность в ближайшее время.

Время доставки всегда зависит от загруженности курьерской службы и ситуации на дороге и удалённости пункта назначения. Поэтому, пожалуйста, продумывайте ваши покупки заранее, чтобы мы смогли доставить их в удобное для Вас время.

С такими вопросами мы стараемся разобраться в первую очередь. И чтобы ускорить процесс поиска вашей посылки, пожалуйста, сделайте следующее:

  • Проверьте, что вы не пропустили извещение (смс, звонок) от курьерской службы о неуспешной попытке доставить вам заказ.
  • Поинтересуйтесь у соседей, может вашу посылку приняли они.
  • Позвоните оператору курьерской службы GloBel24 и спросите у них, где ваш заказ.

Если после этих действий посылка так и не нашлась, пожалуйста, в рабочее время, с 09.00 до 18.00, свяжитесь по телефону +375 (29) 608-05-07 и не забудьте указать номер вашего заказа.

Мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее разрешить эту проблему. Если посылка так и не найдется, мы вернем вам деньги.

Мы стараемся организовать работу нашей команды так, чтобы впредь исключить доставку ошибочного товара. Если такое, к сожалению, случилось, пожалуйста, незамедлительно отправьте обращение market@bstreet.by или позвоните по тел. +375 (29) 608-05-07, сообщите обязательно номер вашего заказа и ФИО получателя, а также наименование и артикул ошибочного товара.

На выяснение обстоятельств нам потребуется некоторое время, но мы постараемся разрешить ситуацию как можно скорее.

Copyright 2019 © hunkemoller.by ООО "Бонд стрит".

Наименование юридического лица — ООО "Бонд стрит".

Юридический адрес — Республика Беларусь, 220019, Минская обл., Щомыслицкий сельсовет, напр.ТЭЦ-4, 3-й пер.Монтажников, 3а, пом.6.

Регистрационный номер, дата регистрации — 378535, 17.04.2017г.

В торговом реестре с 14 мая 2015 года.

Регистрация №255425, Мингорисполком.

График работы Интернет-магазина — круглосуточно.

График работы колцентра — пн-пт, 09:00–18:00
Контактный телефон: +375 (29) 608-05-07

Обратите внимание, что каталог носит информационный характер. Наличие товаров, их стоимость и другие характеристики могут отличаться от фактических данных. Также производители вправе изменять внешний вид и комплектацию изделий, не информируя об этом продавца. Вы всегда можете уточнить параметры товаров у службы поддержки клиентов